Правила игры Уголки
Уголки — настольная логическая игра на квадратном поле размером 8x8 клеток для двух участников.

В начальном положении шашки обоих игроков занимают свои стартовые позиции (дома). Дом может иметь три варианта размещения шашек: 3х3, 3х4, и углом.
Каждый игрок может за один ход переместить одну шашку. Шашки можно перемещать в любом направлении по горизонтали и вертикали на соседнюю пустую клетку, шашки могут перепрыгивать через свои и чужие шашки. Перепрыгивать можно по вертикали, по горизонтали. Если за шашкой есть пустая клетка. Прыжки могут быть многократными, при этом перепрыгивать шашка может как свои шашки, так и шашки противника. Длина прыжка не принудительна, то есть игрок может решить в любое время прекратить многократный ход.
Ход в игре осуществляется в два клика. Первым выделяете шашку для передвижения, вторым поле (конечная позиция), куда хотите передвинуть шашку.
Цель игры переставить все свои шашки в дом соперника. Игрок, сделавший это первым, выигрывает. Однако, если второй игрок закончил перестановку в тот же ход, что и первый игрок, то игрокам потребовалось равное количество ходов. В этом случае засчитывается ничья.

Игра завершается, если один из игроков переместил все свои шашки в дом соперника. Этот игрок выиграл игру.
Если стоит параметр конвенции "Покинуть Дом", то игроки должны убрать все свои фишки из "дома", за указанное число ходов. Игрок не выполнивший данное условие - проигрывает. Если за указанное число ходов оба игрока не вывели свои фишки из "дома", то победитель объявляется игрок сумма ходов которого для занятия всех пустых мест в "доме", меньше чем сумма ходов другого игрока. При этом если число не занятых клеток в доме больше 8-ми у обоих игроков, то объявляется ничья.
Если стоит параметр конвенции "Покинуть Половину", то игроки должны убрать все свои фишки из своей половины поля, за указанное число ходов. Игрок не выполнивший данное условие - проигрывает. Если за указанное число ходов оба игрока не вывели свои фишки из своей половины поля, то победитель объявляется игрок сумма ходов которого для занятия всех пустых мест в "доме", меньше чем сумма ходов другого игрока. При этом если число не занятых клеток в доме больше 8-ми у обоих игроков, то объявляется ничья.
Игра заканчивается после 80-ти ходов. Победитель объявляется игрок сумма ходов которого для занятия всех пустых мест в "доме", меньше чем сумма ходов другого игрока.
Глаз - используется в списке столов. if 2 2